Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

давно мучает вопрос

Манкунианка Мастер (2471), закрыт 14 лет назад
Почему если у мужика много женщин - он бабник, а если у женщины много мужчин- она сразу шлюха, проститутка и т. д. Несправедливо!
Лучший ответ
Гиппа Просветленный (23588) 14 лет назад
потому что женщина должна стать мамой и носить в себе дитя, доказано что все партнеры половые оставляют свой генетический след в теле женщины. Вот так- за чистоту наследников
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (708254) 14 лет назад
а жизнь ваще несправедливая штука)))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
мир вообще несправедлив... привыкайте
DirtyDog Мыслитель (9912) 14 лет назад
ustarevshee utverzdenie, na samom dele nikto tak uze neschitaet, nu mozet tolko v malenkih gorodkah gde osobih razvlechenij net krome spleten :)
Пользователь удален Профи (867) 14 лет назад
Мужчины изменяют телом женщины духом
Пользователь удален Просветленный (21398) 14 лет назад
Потому что взрослым людям присуще иметь разумную голову на плечах, а не собирать подолом (или прочими частями тела) всех подряд.