
женщины или мужчны танцуют лутше стриптиз?

Аверьян Краевский Просветленный (28066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Зайцева Гуру (2937) 14 лет назад
не, мне все равно мужчины больше нравятся! там хотя бы писек силиконовых нет!
Остальные ответы
Катринка Мастер (1421) 14 лет назад
женщины!!!! у них фигура, лучше пластика! и тело красивое!!!
Маркоффка Просветленный (25693) 14 лет назад
Не знаю, кто из них лучше танцует, но возбуждают больше мужчины
Пользователь удален Знаток (264) 14 лет назад
Мужчины в основном только думают, что танцуют стриптиз, на самом деле ничего особенного, а может мне просто стриптизер не приглянулся...?
Пользователь удален Гуру (3249) 14 лет назад
мне на девушек приятнее смотреть.
Любовь Мастер (1568) 14 лет назад
Мне нравится мужской стриптиз.Женщины танцуют как то пошло.
Пользователь удален Знаток (360) 14 лет назад
женщины у них пластики больше