Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парни как вы думаете рэйперша в классическом костюме эт оч.страшно выглядит?

Профи (727), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Классические костюмы, если они подобраны по фигуре, смотряться на всех людях здорово! А то что ты репперша-у тебя же на лице это не написано! Другое дело, если ты на тусовку в нем пойдешь))) А так-одевай смелее!
Источник: опыт
Остальные ответы
Просто ей очень не привычно будет после репперской одежды. (сам чуть не удавился, когда после 2лет ношения репперской одежды надо было денек в костюме походить) Буэ!, жесть!
да... я представил себе рэпершу в пиджаке и брюках, причем брюки висят ну явно не на талии....но правда если все одето нормально, то вполне возможно она похожа на нормального человека
если ты будешь в костюме и при этом каждому говоритьь что ты реперша. ТО очень. а если просто оденешь костюм и накрасишься и рот закроешь то ваше супер
Кто тебе такаое сказал? Нет не страшно. Классические костюмы смотрятся очень даже ничего.
уверен, будет клёво выглядеть...
Все в норме, ну хочешь натяни кедишки. К костюму подойдет
Да пох кто ты, и что хочешь надеть(хоть без трусов ходи)!! главное чтоб лицо и фигура была в норме
мне кажется что для реперши именно такой реальной это унизительно