Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему дельфины спасают неподвижных людей,

Ирина Коновалова Знаток (367), закрыт 15 лет назад
ведь их инстинкт предполагает выталкивание из воды живых новорожденных детенышей?
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (6021) 15 лет назад
а они их не спасают! они с ними играют. те, с кем играют в сторону берега, говорят, что их спасли. а вот те, с кем от берега уже ничего не говорят.. . :)
Остальные ответы
Ihra Мудрец (14460) 15 лет назад
неподвижные люди - это имеется в виду что дельфины помогают людям с заболеваниями опорно - двигательного аппарата.? так это потому что дельфины вылечивают ультразвуком, сложная система.
они очень умные животные.они общаются и между собой при помощи этого ультразвука.
Алиса Станиславовна Мудрец (17832) 15 лет назад
Они очень умные.. Мне , кажется, умнее людей..! Спасают нас, оберегают... Помогают... Полный релакс..
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Такие они, эти дельфины, умные!