
А северные девки горячей ?

VLADIS Мудрец (15899), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рустик Мыслитель (5372) 14 лет назад
Да,если их как следует "жарить"!
Остальные ответы
Аакакий Афиногенович Мыслитель (5287) 14 лет назад
чем что? батарейа цынтральнава атапленийа?
Влад Бо Просветленный (28027) 14 лет назад
Южные - горячей, но северные - чище!!!
Клеопатра х Оракул (66789) 14 лет назад
в 60 градусов мороза,
на месте не устоять,
только кроссом пробегая
можно кости согревать.
akyctik Профи (611) 14 лет назад
"Северные девки" они же снегурки, они же снеговички, они же льдинки....становятся немного теплее только когда приезжают на юг ...а так - можно, но в микроволновке долго разогревать....