Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это только меня одну так раздражают подобные просьбы на проекте-"Проголосуйте за меня!"

Арина Родионава Гуру (4764), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саша Алфёрова Профи (689) 14 лет назад
то вообще не честно! если мнепонравится, я и так проголосую. И на проекте не место таким просьбам!
Остальные ответы
Керубино Просветленный (21439) 14 лет назад
вы не одиноки. только подобные просильщики забывают: на чужом горбу в рай не въедешь.
Пользователь удален Мастер (2134) 14 лет назад
Думаю для этих людей важно не общение а голоса!!!
Камиль Волжский Просветленный (44889) 14 лет назад
Я голосую,я им минусы впиндюриваю 8)