Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назначение В.Зубкова, чем хорош этот ход???

тотолог Мудрец (12098), закрыт 14 лет назад
....британская пресса сегодня отмечает, что назначение В.Зубкова удивило даже опытных наблюдателей и знатоков российских коридоров власти.

Единственным фактором, который позволяет хоть как-то понять логику этого назначения, является старая дружба, связывающая российского президента и Виктора Зубкова, который был заместителем Владимира Путина в администрации мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.

Аналитики высказывают предположения о том, что В.Путин готовит надежный аппарат, который сохранит личную верность ему в период временного отхода от власти, и что уже в 2012г. В.Путин вернется на пост президента.

Однако в большинстве комментариев ощущается недостаток информации о том, что происходит в Кремле. Британские газеты строят бесконечные догадки, началась ли там предвыборная борьба за власть, передает Би-би-си....

Лучший ответ
СМЕРШ Просветленный (21994) 14 лет назад
Чем хорош:
Неожиданность.
Шансы без визга продвинуть его на псевдовыборах гораздо больше.

Чем плох для Большого Пу:
Пу НИКОГДА после этого не вернется в большую По.
Остальные ответы
sergione Оракул (85466) 14 лет назад
Причём здесь хорошо или плохо? Тут чисто шкурный интерес.
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 14 лет назад
ХОД хорош тем, что его уже провели.