Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени у вас занимает генеральная уборка в квартире?

Просто Константин © Оракул (79106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (4843) 14 лет назад
если на день рождения надо спешить или на свидание, то часа за 2 получается, а если спешить некуда могу на полдня растянуть это "удовольствие".
Остальные ответы
Виктория Мастер (1270) 14 лет назад
Если сама решила убраться, то часа 4. Если попросили то 1,5.
Аня Мыслитель (6005) 14 лет назад
Если генеральная, то несколько дней (в день по комнате, день на коридоры, ванну, туалет). 2 дня на кухню.
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 14 лет назад
Часа 2, у меня комната одна. Ее и скоблю до блеска!!!
Ольга Степанова Гуру (3132) 14 лет назад
А у меня такой не бывавет, я постоянно убираюсь, так что пыль протереть и пол помыть.
Redhead laziness Мастер (1736) 14 лет назад
2 часа.ну если совсем лень то 3.квартира 3хкомнатная)
элла Мудрец (11705) 14 лет назад
взависимости как засраться!
Ольга Федорова Мастер (1919) 14 лет назад
Ну так часика 3-4 если конечно войти во вкус...