
У меня совсем нет настроения.. . Что делать?

Мария Фалеева Профи (624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танечка Мастер (1178) 14 лет назад
создай музыкальный фон, попей зеленого чая с лимоном или с жень-шенем-он очень тонизирует, придает сил, покушай любимое блюдо, вспомни о друзьях, с кем ты давно не общалась и проведи вечер с ними
Остальные ответы
_spring euphoria_ Гуру (4869) 14 лет назад
поднимай ж... со стула и иди чо-нить делать))))
Javid Abbasov Мудрец (13738) 14 лет назад
Может, чем конкретнее помочь нужно? Или что-то волнует?
Пиши на мыло, побеседуем - легче станет.
Митяй Гуру (3578) 14 лет назад
на сайт комеди клаб сходи видео посмотри
Ангелина Титова Мудрец (16205) 14 лет назад
Сделай что нибудь приятное для души....