Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто что делать будет на выходных?

Пользователь удален Просветленный (32462), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я скорее всего поеду на шашлык)
Лучший ответ
Петр Профи (582) 14 лет назад
в субботу ближе к вечеру закрою офис и пойду с друзьями ужинать в ресторан на берегу Босфорского пролива.
в воскресенье утром с любимым человеком поедем мотоциклом к средиземноморью, а вечером вернемся.
вот такие выходные.
это без приколов, я просто живу в Стамбуле.
Остальные ответы
Катя Катерина Мыслитель (8481) 14 лет назад
еду в Смоленск, а ты чем займёшься?
Ирина Андреевна Гуру (2935) 14 лет назад
у меня завтра день варения , буду отмечать с друзьями все выходные на даче ))))))))))))))))))))))
МаришкА =)) Мыслитель (6313) 14 лет назад
а я в нижний новгород уезжаю в гости!!! день рожденье бум отмечать!!!!
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
Пойду в кино с дочерью...а остальное все спонтанно созреет.