Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты ДОБРЫЙ и часто делаешь ДОБРО людям?

Ленусик Просветленный (29575), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 14 лет назад
я уж не знаю насколько я добра.. но люди тянуться.. даже просто на улице..)))
Остальные ответы
Purple star Мыслитель (6090) 14 лет назад
у нас почему-то добро воспринимается как... шестая лапа у собаки...
Ч_З Гуру (4375) 14 лет назад
Конечно, недавно даже девушку от изнасилования спас, шампанским накачал, она сама мне и дала. В общем я Мать Тереза в штанах