Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите самые тяжелые музыкальные инструменты?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191), закрыт 14 лет назад
Назовите самые тяжелые музыкальные инструменты?
Лучший ответ
Андрей Соколов Гуру (4461) 14 лет назад
Рояль, орган - по весу, а по обучению - карильон, скрипка и аккордеон
Остальные ответы
kategl Профи (987) 14 лет назад
Бас гитара и барабаны
Саша Алфёрова Профи (689) 14 лет назад
барабан. Ведь они бывают размером с дом!
Пользователь удален Знаток (461) 14 лет назад
фотепиано,орган и ...электрическое пианино
Андрей Кабилов Гуру (3848) 14 лет назад
меня опередили... блин....
Источник: http://poetree.ru/
OGON 86 Ученик (149) 14 лет назад
самыи тяжелыи-орган.Ест* еше-роял*,Фортепиано,контрабас.
Sir.Good Гуру (2822) 14 лет назад
орган, рояль, арфа, колокол ...
Marshall Мастер (1305) 14 лет назад
Царь Колокол (его вес около 130 тонн), не знаю можно ли его считать музыкальным инструментом? Вряд ли, набатный :)
Тяжелые которые нельзя перемещать - орган в церкви
Тяжелые которые можно перемещать - Арфа и рояль