Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что необычного лежит в Вашей сумке?

Текила Т Мыслитель (9640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1187) 14 лет назад
Полезла посмотреть и нашла засохший огрызок от яблока :)
Остальные ответы
Александра Просветленный (20797) 14 лет назад
у меня там все только нужное лежит
Юля Гуру (3605) 14 лет назад
Баночка с супом!
grenadin Гуру (3764) 14 лет назад
свидетельство о браке ) еще как-то необычно, не привыкла )
lisichka_8 Мудрец (10446) 14 лет назад
У меня 3 машинки-модельки лежат, отняла у сына по дороге в школу.
Анюточка Мыслитель (9551) 14 лет назад
В моей сумке лежит беспорядок!!!
Семен Мудрец (10024) 14 лет назад
Шнурокот кеды для чего его ношу в портфеле не знаю и выкинуть нехочу
девушка Мыслитель (8628) 14 лет назад
Оксолиновая мазь...все на работе чихают, а я нет...мажу нос, помогает всегда!!!
Любовь Шендрик Мыслитель (5824) 14 лет назад
Ты будешь смеяться, но это порной сантиметр... когда кто-то заглядывает в сумку смеются или считают психичкой=) а я просто выложить забываю)
Малышка Гуру (3888) 14 лет назад
Деталь от насоса, который применяется при добыче нефти.
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 14 лет назад
Детские машинки. В сад каждый день берем. Иногда забываю отдать сыну!!
Krasna9I Гуру (3359) 14 лет назад
железка какая то, зачем она нужна и откуда взялась не знаю
Пользователь удален Мыслитель (7447) 14 лет назад
Молоток, вчера купила для хозяйственных нужд, выложить забыла...
Алинка Мастер (1460) 14 лет назад
ФАНАРИК и колпачок от ручки, без самой ручки)
Пользователь удален Гуру (3646) 14 лет назад
У меня лежит лимон, который купила в магазине так и забыла его выташщить....