Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к дружескому сексу?

светлана Мастер (2494), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
просто отлично))))))))))
Источник: приветик зая))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32462) 14 лет назад
ну ну ну ...ээээээээээээ....ну
Источник: хех растерялся))
KATRIN Мыслитель (7170) 14 лет назад
dlia menia ne susestvuet takogo poniatia
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 14 лет назад
нормально....но дружба после этого заканчивается
Оля Мыслитель (6304) 14 лет назад
Нет.. пожалуй не стала бы:)
mandarinka Гуру (3383) 14 лет назад
Это повод к окончанию дружбы, т.е. не повод, а явная причина для ее окончания.
Отрицательно!
Титослав Ковач Гуру (4282) 14 лет назад
за,что давай стыканемся красивая тогда,а сама что не прочь?
Алекс Просветленный (21733) 14 лет назад
99% не понимают или не верят, что такое может быть потому что для них секс - это - ТРАХАТЬ!!!
. Искусственный Интеллект (691198) 14 лет назад
Дайте два! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ivashk@ Мыслитель (5123) 14 лет назад
Давай дружить))))))))))))))))))))))))))))
Сергей 123*&* Мыслитель (6948) 14 лет назад
Ага привет пока ой извини !
Nicholas Мыслитель (6128) 14 лет назад
легко и непринуждённо))когда невмагату
Надежда Николаевна Гуру (3858) 14 лет назад
я к дружескому сексу не отношусь!...
я отношусь (иногда) к страстному одноразовому (когда чел-ка почти не знаешь, но уже хочешь его....)

ой, какой ужас, неужели это я....

=)))
Ирина Беседина Мастер (1887) 14 лет назад
Ну что это за понятие "дружеский секс"??? Никогда не понять. Либо дружба, либо секс.
Dimka Мастер (1919) 14 лет назад
Это путь вникуда - можно играть и доиграццо
Settera Гуру (3072) 14 лет назад
не-е, либо дружба, либо секс
Cеверянин Гуру (3550) 14 лет назад
Отвратительно!!!
Как Вы себе это представляете если я трахнул бы друга или он меня???
Нонсенс....