Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

счастье - и есть смысл жизни?

VIPerEST Просветленный (21378), закрыт 14 лет назад
привет мурзилки! :)
Лучший ответ
всё таже Муза Просветленный (28557) 14 лет назад
да солнце.... одно из его составлящих:)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
да)) главное его не упустить)) приветик))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
. Мудрец (11542) 14 лет назад
У КАЖДОГО СВОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ!!
А СЧАСТЬЕ ОДНО ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ,ЭТОГО СМЫСЛА
привет))))))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
привет интернешуныыылллллллл!!!!счастье это когда тебя понимают!!!!
Dimka Мастер (1919) 14 лет назад
есть щастье в жизни, => и жизнь в счастьи вот и вся политика) )