Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каковы критерии истинности пророка?

Vyacheslav Bochin Мастер (1524), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Один из критериев истинного пророка - пророчества должны сбываться.
А какие еще критерии могут определить истинного пророка от лжепророка?
Лучший ответ
Аля Просветленный (44969) 14 лет назад
В пророчествах должно быть полное соответствие церковным догматам и тому, что сказано в священных писаниях, продиктованных Богом, тогда оно и будет истинным. Пророки - это марионетки от религий. Лжепророки - еретики.
Источник: Долбаное христианство
Остальные ответы
Роман Мастер (2233) 14 лет назад
Критерий один , это умение убедить что случиться то то и то то ...
Никто Мудрец (11790) 14 лет назад
Истинные бывают очень редко
А.С. Ученик (140) 2 года назад
1. Соответствие его вестей Священному Писанию. То есть он не противоречит Закону Божьему и уже ранее сказанному его предшественниками (не опровергает и не противоречит им). Принцип из книги Исайи 8:20.
2. Признаёт Иисуса Христа Богом пришедшим во плоти. 1 Послание Иоанна 4:2,3.
3. Плоды и результат пророческого дара. Речь идёт о личности самого пророка и его жизни, во-первых. А во-вторых, о его влиянии на других людей. Какое оно? Евангелие от Матфея 7:18-20.
4. Способ получения вести, которую он высказывает. Книга Чисел 12:6 (в 8 стихе говорится, что весть посылается не через "гадания"). И ещё весть не приходит от каких-то манипуляций пророка. Она приходит по инициативе Бога.
5. Пророчества сбываются.

О истинности пророка свидетельствует наличие всех этих критериев в совокупности и никогда по отдельности или за неимением хотя бы одного.