Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого нибуть работает ася в мобильном телефоне, заведеная через билайн , причем московского региона

Bulsallini Antonio Ученик (196), закрыт 14 лет назад
раньше работала ася через жпрс теперь она не пашет, я про билайн московского региона, под мтс или мегафон все работает, а вот билайн блакирует ее искуственно, пути обхода ни кто не нашел ?
Лучший ответ
Дамир Мастер (1574) 14 лет назад
У меня ысё работает.. . Токо не московский регион, а Поволжье...
Остальные ответы
Ангелочек_ Профи (588) 14 лет назад
Билайн открывает последнее время аську через bee line internet.