Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста составить письмо в ФБУ "Кадастровая палата"

Аклебардей Знаток (389), закрыт 8 лет назад Шило Виктору Константиновичу .
В нашем городском росреестре образцов нет. сам я юридически неграмотен :/ подмогите пожалуйста люди добрые! " />
Дополнен 8 лет назад

-----------------------
Отец подарил 2/3 земли. оформили. есть свидетельство на 2/3.что они теперь мои. в выписке из ЕГРП числюсь я 2/3 и другой собственник 1/3.
а в городской палате росреестра числюсь я 2/3 и другой собственник 1/3 и отец 2/3. получается техническая ошибка.
Чтобы ее исправить нужно написать письмо правильно оформленное и отправить в Фелиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата росреестра" по М. О.
Шило Виктору Константиновичу .
В нашем городском росреестре образцов нет. сам я юридически неграмотен :/ подмогите пожалуйста люди добрые!
Дополнен 8 лет назад
отец свое свидетельство сдал на эти 2/3 сдал в Регистрационную палату. вместе с договором дарения. мне выдали новое свидетельство.
Свидетельство о Государственной регистрации права имею только я на 2/3 и другой собственник на 1/3.
Далее возник вопрос о геодезии и межевании и раздела земли.
В ходе "получения документов " от геодезистов (какие там делают план, и пр. ) геодезисты сказали что возникла техническая ошибка. собственник поменялся. а старого не удалили.
Была взята в Рег палате выписка из ЕГРП. в которой указано 2 собственника я 2/3 и другой 1/3.
Имея на руках
1)Свидетельство о гос. рег. прав
2) Договор Дарения от отца ко мне
3) Выписку из ЕГРП
мы отправились в наш городской филиал кадастровой палаты. где нам сказали что действительно есть тех. ошибка и исправить ее можно только отправив заказное письмо к тем кто документы эти выпускает/делает, а они (наш филиал) только выдают бумаги и принимают.
Образец письма нам не дали т. к. нету.
Кадастровая палата. Регистрационная палата и БТИ это все в нашем городе разные здания в разных местах не имеющие как я понимаю общей базы. потому как бегаем туда сюда за справками и прочей фигней. везде очереди и не где нет помощи т. к. нас тысячи а у них 2 окошка работают и они уже просто устали от нас.
помогите пожалуйста. не смейтесь
Дополнен 8 лет назад
проблема актуальна. помогите пожалуйста
Лучший ответ
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 8 лет назад
На самом деле лучше пойти на прием к начальнику Росреестра, обычно это вторник или четверг. И в свободной форме написать заявление и приложить копии.
Остальные ответы
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (127205) 8 лет назад
Вот интересно, как это Росреестр выдал свидетельство на 2/3 вам и 1/3 вашему отцу, но у себя в базе оставил собственником другого человека? Вы сами поняли что сказали? Все в ЕГРП числится так, как и зарегистрировано. А в кадастровой палате просто еще сведения о том, что эти 2/3 переоформлены на вас, пока не ипоявились. Кадастровая палата - одно из подразделений Росреестра, они сами без вас разберутся с внутренним обменом данных, вам никуда писать и ходить не надо.
Sergey Искусственный Интеллект (140741) 8 лет назад
То что в палате ничего не значит. В Росреестре не подтвержден.
Можно писать произвольно через сайт как здесь включая номера кадастровые.