Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я сошел с ума? Хочу купить 10-ку

Пользователь удален Гуру (2778), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ALena Мыслитель (8087) 14 лет назад
Я,как лечащий врач,заявляю с полной ответственностью-пациент абсолютно здоров и вменяем! Интересное слово ВМЕНЯЕМ...
Источник: Честно? 10ка-нормальная машина.
Остальные ответы
Звёздочка Мастер (1319) 14 лет назад
Конечно сошёл!!! Зачем тебе это корыто????
Арти Гуру (4985) 14 лет назад
нет вы в норме сумашедший тот кто покупает порше для наших дорог особенно в провинции.
дмитрий трифонов Мастер (2355) 14 лет назад
молодца,самокритика это хорошо
Maximus Профи (817) 14 лет назад
Вызывай быстрее себе скорую!!!! Пусть тебе наденут смирительную рубашку!!!! А потом психолог отговорит тебя от этого безумного шага!!!!
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Ну если денег на лучшее нет что же еще делать
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Лучше иномарку за приблизительно ту же цену.
Ольга -жена графская)) Мыслитель (6308) 14 лет назад
Конечно!!! Если твой рост больше 1,5 метра- ты заработаеш искривление позвоночника в право. Но это ещё малая жертва... Дальше-больше!!!
Олег Поповский Мастер (1379) 14 лет назад
А потом еще больше сойдеш когда продавать будеш.
Юрий Гуру (3972) 14 лет назад
Новая бегает без проблем 100-150 т. км. Смотри сам.
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36376) 14 лет назад
Покупай никого не слушай! хорошая машина !
Источник: Личный опыт