Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для счастья мужчине нужна женщина. Для полного счастья – полная женщина. Кстати, тут есть таких?

Mercury Знаток (300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
плная я,,
Источник: un besito!!!!
Остальные ответы
Татьяна Ларина Профи (654) 14 лет назад
значит я принесу не полное счастье....какой ужас...все полнею..
Ва Знаток (263) 14 лет назад
логика железная:)))) не поспоришь ...а на практике?
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
предположим есть :))) а дальше что?