
бурная реакция на предложение впердолить) незнакомец просто спросил) он же до вас не домогался девчат) откуда агрессия)??

Алексей ххххх Оракул (80942), закрыт 14 лет назад http://otvet.mail.ru/question/8663201/ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС))" />
Дополнен 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/8663201/ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС))
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27313) 14 лет назад
Вааще ситуация смешная... я наверное сначала просто обалдею...))) ) Может народ сурёзно воспринял вопрос, отсюда и кой у кого агрессия )
Остальные ответы
vesna lust Гений (51810) 14 лет назад
и я о том же, может болен человек, лучше отойти и посмотреть.
Алиса Гордиевская Просветленный (47546) 14 лет назад
Лёш! ! ну ты чего.. а если к теьбе мужик подойдёт и спросит ...Парень.. можно я тебе ВПЕРДОЛю?? ?

Ты ему мило скаже.. нет???? 7
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
а я спокойно с улыбкой ответила
я ваще не агрессивна изначатьно, только заслуженно
Еличек Мыслитель (5647) 14 лет назад
Я же говорю, кому не нравится пропустите мимо ушей
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
так ведь кроме впердолить надо еще и доказать способность этого
Лиса Просветленный (23610) 14 лет назад
Да ему видать и в голову не пришло что надо думать что говорить?
Пользователь удален Просветленный (34132) 14 лет назад
сынок, не "ДО ВАС " , а к вам! новокубанец, привет !
Пользователь удален Мудрец (16181) 14 лет назад
я на такие предложения вообще не обращаю внимания
просто улыбаюсь