
А что, блондинки правла глупые?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191), закрыт 14 лет назад
А что, блондинки правда глупые?
Дополнен 14 лет назад
Сидит блондинка в самолёте и говорит соседу:
- Смотрите, отсюда люди похожи на муравьёв!
- Это и есть муравьи, мы ещё не взлетели.
Лучший ответ
Александр Высший разум (912305) 14 лет назад
Если тысячу из них перекрасить, то от этого никто не поумнеет
Добавление прекрасно!!!
Источник: Привет, МАРЬЯНА!!!
Остальные ответы
Аакакий Афиногенович Мыслитель (5287) 14 лет назад
ага, и красят корни волос в черный цвет
Анюта Мастер (1313) 14 лет назад
Конечно глупые, ОФФкос мой дорогой друг)))
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101130) 14 лет назад
решила попробовать, обвит ли мне ума перекрашивание в брюнетку. то ли вемени мало прошло, то ли что - не ощущаю наполнения башки умом
Анастасия Просветленный (23254) 14 лет назад
ну-у....Марьяна!
от ТЕБЯ не ожидала:)
это СтеРЕоТИп:)
не устаю повторять - мЫ самые СВЕТЛЫЕ головы:)
Источник: привет:)
Svetik Мудрец (14620) 14 лет назад
Прикольно!!! !
Но поспорю. Знаю чистых блодинок очень умных и брюнеток очень глупых. Это не от волос зависит, генетика какое воспитание и обучение девушка получила с детства.
~WarmAngel~ Ученик (233) 14 лет назад
Не всегда)) Ведь, как известно, хуже блондинки только идеальная брюнетка))
Группа 513 ЭП ФФ МГУ Знаток (361) 14 лет назад
бред!!!!а те кто считают, что интеллект зависит от цвета волос, сами не далеко ушли от "анекдотной блондинки"
Katerina Профи (728) 14 лет назад
думают брюнетки...злясь на успешность блондинок!
Gizzz Ученик (206) 14 лет назад
есть правда чисто глупые, но еще есть и крашенные глупые!!!!
Агата Спиридонова Ученик (178) 14 лет назад
Смотрят блондинка и брюнетка фильм, брюнетка говорит:
- Давай поспорим на 100 рублей, что Петя сбросится с моста!
- Я думаю, что нет!
Сбросился Петя с моста, блондинка достаёт деньги, брюнетка:
- Не надо, я уже смотрела этот фильм!
- Я тоже, но я не думала, что он ещё раз сбросится!