Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли АБСОЛЮТНО счастливые люди?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ответ на tutsi70@mail.ru
Лучший ответ
Мне кажется, что таким любям было бы скучно жить. Не к чему стремиться.
Остальные ответы
не бывает, только обсалютно счастливые часы, даже дней нет обсалютно счастливых
Человек всегда к чему то стремиться.Думаю что АБСОЛЮТНО счастливых нет,во всяком случае СЧАСТЛИВЫХ НАВСЕГДА.
Хотя дебилы и дегенераты могут возразить
ага. тока это эйфорическое состояние продолжается от 0,00000001 до 1 секунды.
все люди по сути счастливы....по-своему....только счасливы они в разных степенях....
Я счастлива, но чего-то не хватает... ;)
Бывают...
Но не долго....
Из сопственного опыта....
Счастья в жизне нет, есть счастливые моменты.
знаешь, я думаю, что абсолютно счастливым человеком может стать каждый .Просто для счастья человеку нужно не много, нужно находиться в гармонии с собой и окружающим миром.ведь если человек является частью чего-то неотъеленного он чувствует себя значимым, а значит счастливым.
Мы привыкли понимать счастье как материальный объект, но ведь можно попробовать воспринимать счастье чуточку по другому....