Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что ПРИЯТНЕЕ: ЗЕВАТЬ или ЧИХАТЬ ???)))

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (700907) 14 лет назад
чихать!!! !
мини-оргазм... как кто то ляпнул)))) ахахахахаааааа
Остальные ответы
Зубакина Елена Просветленный (22965) 14 лет назад
ОООООООО я знаете, что знаю, что для девушки зёв - это миниоргазм)))))
Максим Городничев Гуру (4879) 14 лет назад
Чихать - безспорно!
Только не сдерживаясь, от души!

Первый вздох после этого - кайф!!!
Вадим Гуру (4949) 14 лет назад
может привлечь кого-то а зевать это иногда даже отталкивает людей.
Пользователь удален Мастер (1572) 14 лет назад
конечно же зевать!!!! Я получаю, не бывалое наслаждение когда зеваю... я просто балдею... а еще потянусь с утра... так это такой кайф... такая расслабуха... ооо!! ! Это надо ощутить...))) )
Чихать тоже приятно но не так как зевать...)
Пользователь удален Профи (636) 14 лет назад
Канечна зевать!!!! А если после еще и чихнуть!!!! Ваще кайф!
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
зевать, это более успакаивущее.
Пользователь удален Мыслитель (6152) 14 лет назад
чихать. зевать не вегда прилично.
almi Мыслитель (5782) 14 лет назад
Чихать, для организма разрядка хорошая)))
deniking Мыслитель (5077) 14 лет назад
Чихать и по громче. . аааааачччччччхххххиииииии....
PENGUIN Профи (723) 14 лет назад
Пофигу!
Но при диарее лучше только зевать!
Пользователь удален Мудрец (12138) 14 лет назад
Чихать конечно!!! Вообще не понимаю, как зевать может быть приятно!!!