Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и что дальше, домой или шалить?

cosmonavtvochkah Просветленный (32051), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 14 лет назад
Ты сначала придумай как шалить бум, а потом, если нада домой иди...)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (506) 14 лет назад
Это как тебе сердце подскажет
Кукольник Искусственный Интеллект (131251) 14 лет назад
Предаваться разнузданному разврату.
аня красивая Мастер (1089) 14 лет назад
шалить жизнь одна пользуйся каждой минуткой
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
Посиди есче с нами!!)))
Санечик Мыслитель (9922) 14 лет назад
А давайте шалить через трубку мира !?
Источник: ПРЫВЕТ ;-)
Сергей Носов Мыслитель (7173) 14 лет назад
Домой???енто куды, на Марс али подальше???)))