
блин, с чего бы уборку начать?

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45416) 14 лет назад
Вот и я о том же, с какого краю ни подступись, всё нужное куда-нибудь заховаешь, потом век не найдёшь. А может и не стоит?
Остальные ответы
Clever Гуру (2955) 14 лет назад
Начать следует с выключения компьютера :))))))))))))))))))))))))
От заката До рассвета Мудрец (10989) 14 лет назад
клаву тщательно протри и мышку ))))))))))))))
Источник: привет
Prorok Мастер (2068) 14 лет назад
начни с квартиры и плавно переходи к соседям
Сергей Кирпичкин Мудрец (11166) 14 лет назад
убери тело пьяного друга на место ;)
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
Я не блин, а уборку начать невозможно также как и закончить предыдущую.