
что мне интимого купить в ИКЕА ?? сегодня поеду...

Роман Просветленный (35910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713543) 14 лет назад
Ромаш, купи такие трусики, если встретишь...
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (118196) 14 лет назад
там, вроде, толь мебель и аксессуары.
Викус Мыслитель (6357) 14 лет назад
кресло-кончалку =)
а интимные диваны и стулья продаются в секс-шопах.
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
лучше в аптеку за скафандрами сходи
Пользователь удален Мастер (1668) 14 лет назад
Чтоб чёнить интимное покупать, надо не в ИКЕЮ ехать!))))))))))))))))))))))))))
Линда Ягодкина Гуру (3717) 14 лет назад
я то тебя там и выловлю СОБЧАГГГГГГ
Ирина Хелая Мастер (2020) 14 лет назад
Лучше в секс-шоп.. . за интимненьким!
Надёк Мастер (2402) 14 лет назад
много разнообразный свечей, подсвечников...
Алиса Гордиевская Просветленный (47546) 14 лет назад
Ромка, купи мне коврик прикроватный.... потом итнтимно постелим))))))))))
Елена Гуру (3475) 14 лет назад
постельное белье в ромашках :))))))))))