Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужно брать в магазине водоФФки, чтоб второй раз не бегать?

Катя Просветленный (20135), закрыт 14 лет назад
А то не зря ведь говорится, сколько водки не бери, все равно второй раз бежать..
Лучший ответ
МАЭСТРО Мудрец (12131) 14 лет назад
Для Виктории : не осилим ща осилим завтра а за опохмелкой все равно итить придеца
Остальные ответы
максим филиппов Ученик (225) 14 лет назад
столько и бери чтобы второй раз не бегать, а ползти.
Пользователь удален Ученик (237) 14 лет назад
Ето зависить от того, за чей счет - за свой или за счет оного.
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Мля....Всё бесполезно....Даже если будет водки докуя - побегут, только потому, что так принято)))))
Gennady Terenik Гуру (2645) 14 лет назад
Сколько водки не бери, второй раз по-любому бежать придется! Главное, не посылайте за ней дурака, а то он одну бутылку и принесет
Викс Мыслитель (6959) 14 лет назад
ох всё-таки есть ошибка в этой поговорке потому что можно взять и больше чем осилят
Валентина Гуру (3758) 14 лет назад
смотря на скоко человек, возьмите для начала литров 3-4