Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кефирная маска

POSYA Знаток (317), закрыт 14 лет назад
Не делает ли она волосы еще жирнее???
Дополнен 14 лет назад
Кожа головы жирная, а сами волосы сухие
Лучший ответ
Svety Мастер (1715) 14 лет назад
Кстати, это возможно, лучшая маска для волос из всех масок (ещё из майонеза тоже). Она не вредит -- точно.
Остальные ответы
резидент Мастер (1589) 14 лет назад
Национальная маска башкирских женщин.Для сухих и ломких волос.
tamarita Высший разум (117052) 14 лет назад
Конечно нет, вы же ее смоете... Она просто подпитает корни волос =)
maruta Мастер (1723) 14 лет назад
если волосы сухие,то кефир-это что доктор прописал,а если жирные,то лучше не стоит
Антон Знаток (423) 14 лет назад
О каких волосах речь?