Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что сделать если нехочеться работать

Lisenok Профи (549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влада Неизвестная Мудрец (10972) 13 лет назад
я сегодня с утра мучаюсь этим вопросом. но работать надо. просто чаще отдыхайте
Остальные ответы
Ольга Мастер (1585) 13 лет назад
Не работать и сидеть дома
Юлия Мудрец (10185) 13 лет назад
не работать
пойти на встречу с любимым
Stasya Мыслитель (5677) 13 лет назад
Установить на работе на компе классную игрушку:))))
Andmest Профи (652) 13 лет назад
учиться, учиться и учиться
Керя Мурый Знаток (492) 13 лет назад
Работать не охота? А кушать хочешь, а гулять, а одеваться хорошо ???
Anatoly Ученик (219) 13 лет назад
Просто выйти замуж....