Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Специалисты по земледелию!! ! Вопрос к ВАМ!

Татьяна Дудникова Мыслитель (5164), закрыт 14 лет назад
Подскажите, пожалуйста, методику сравнительной оценки систем земледелия.
Дополнен 14 лет назад
Я умею пользоваться поисковиками, и поэтому обращаюсь к специалистам по земледелию, именно по земледелию!
Лучший ответ
-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7031) 14 лет назад
вы решили так сельхоз институт окончить? ;-)
Остальные ответы
Анатолий Профи (761) 14 лет назад
http://www.iwp.ru/gusev/pole.html
http://m-article.info/index.php?subject=11&article=50
неуж-то поисковиком не умеем пользоваться.. .и вопросы формулируйте пожалуйста конкретней...