Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если выйти замуж за татарина?? ? Как ко мне будет относиться его семья???

Вера леленкова Гуру (4422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Камила Мастер (2275) 14 лет назад
Я сама татарка! И хочу рассказать немного, по опыту общения, про наших ребят! Во первых татары-парни, очень серьезные, ревнивые, потом они очень любят чтобы их слушали и подчинялись, очень властные натуры. Да, возможно ты сним и будешь как за каменной стеной (посколько они хорошие семьянины, вплане обеспечить свою семью) , но : твой каждый, даже маленький шаг будет рассматриваться под микроскопом, постоянно отчитываться перед ним, че делала, куда ходила, (короче надо сидеть дома, и не куда не ходить без него! ) Подумай сама готова ты к этому, и надо ли это тебе? Но в любом случае, желаю тебе счастья и удачи! Хотя если честно, мне больше наоборот, нравятся русские ребята. :)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
ой не знаю даже солнце)))))))))))))))))))))))чмаффффффффффффф
Люция Мудрец (17486) 14 лет назад
Сначала его семья должна разрешить тебе за него замуж выйти!
. Искусственный Интеллект (691198) 14 лет назад
Так же как и твоя к нему!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Aleksa Гуру (2829) 14 лет назад
по татарски )))))))
Toji Yaba Мыслитель (5695) 14 лет назад
Встречаются два еврея ( татарина, грузина и т.п.). Один плачет. Второй спрашивает, что случилось.
-Жена болеет, так мучается, скоро помрет. Так жалко, так жалко, что же делать?
-Как умрет, женись на русской!
-Они не болеют?
-Их не жалко.
Источник: Анекдоты народов мира.