Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши любимые цветы?

Воронов Павел Мастер (1112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Симонова Гуру (2800) 15 лет назад
Люблю все цветы, но больше розовые розы!
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (957501) 15 лет назад
тюльпаны
хризантемы
ландыши
сирень)
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 15 лет назад
Тёмные... бардовые розы....и подсолнухи)))
Маргарита Лагутина Мастер (1378) 15 лет назад
Герберы...
А так мне нравятся все цветы, которые дарит мне любимый...
Особенно полевые....
Помните, я буду гнать велосипед....))))))))))))
Юдина Мастер (1969) 15 лет назад
Ромаааааашкииии))))))))))))))))))))))))
Settera Гуру (3080) 15 лет назад
А я люблю лесные фиалки, они маленькие и скромные, но у них такой нежный аромат!