Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят у вас было такое... дело почти дошло до свадьбы, вы уже купили кольца,а девчонка отказала((?

*-*Nastiona*-* Мудрец (12560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9599) 14 лет назад
Совсем Свежо и Очень Больно !!!Две недели назад !!!
Остальные ответы
Туся Гуру (3462) 14 лет назад
У меня было такое. Я сбегала за пару недель до свадьбы)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
нет убил быыыыыыыыыыыыыыыы ))))))))себя)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1776) 14 лет назад
Было.. . и мой парень пытался убить себя после моего отказа.. . :(
tot hfp pfqltnt Мыслитель (6580) 14 лет назад
да моя знакомая сделала аботр и ушла... а все уже было готово...
Пользователь удален Гуру (4346) 14 лет назад
у меня девушка знакомая в день свадьбы улетела отдыхать на юга, естественно вместо свадьбы=))))))))))))