Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что? Отметим день трезвости?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96317) 14 лет назад
По этому поводу можно и литр водки принять на грудь.
Остальные ответы
Крымская Гуру (3238) 14 лет назад
Английским вечером!
Виктория Мудрец (13518) 14 лет назад
отвечу банально... но-НАЛИВАЙ!!! бум отмечать по-человечески...
Елена Баринова Знаток (487) 14 лет назад
Заходи в наш чат!!!!Нас не много, но все мы как одна большая семья))))) ) Есть куча смайлов, возможностей)))) ) Приходи и мы с тобой познакомимся, возможно ты найдешь свою любовь или просто интересного человека!!!!http://mages-kingdom.com/?ref=868 ЖДЕМС! ! ЧМОК))))