Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто вчера был лучшим на поле в составе сборной России в матче с Англией?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148509), закрыт 14 лет назад
Вот только не надо Малафеева писать... НА ПОЛЕ!!!
Лучший ответ
shaten Мастер (1020) 14 лет назад
Жирков вёл всех за собой.
Остальные ответы
А. С. Мудрец (15136) 14 лет назад
Аршавин, я так думаю
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18753) 14 лет назад
Жирков!! ! Однозначно он!! !
Ну и Алексей Березуцкий, Аршавин и Беллядинов (прошу прощения - никак не запомню, как пишется его фамилия) тоже порадовали!
Деймиург Профи (923) 14 лет назад
Никто.
Играли все посредственно!!!
Защита - отдельный разговор
Пользователь удален Просветленный (33556) 14 лет назад
Аршавин был лучшим, только вот поддержать его было не кому
re re Мыслитель (6954) 14 лет назад
А мне вообще игра не понравилась....
Жирков...и Малафеев наверное..А защита вообще Славу подставила!! Позор Армейцам!
Аллочка Гуру (3355) 14 лет назад
Жирков, Быстров, Аршавин неплохо играл....