Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужна справка 2-ндфл

Антон Райков Гуру (3267), закрыт 14 лет назад
Отслужил в армии 2 года и при увольнении в бухгалтерии ее дали. Сказали на работу будущую отдать. А я ее посеял. Так для чего она нужна? На работе пока не спрашивали)))))
Лучший ответ
VovM Гуру (4244) 14 лет назад
При удержании подоходного налога применяется налоговый вычет (не облагаемая налогами сумма). Если твоя зарплата за текущий год превысит 20 тыс. руб., то налоговый вычет не применяется и подоходным налогом облагается вся начисленная за месяц зарплата. 2-НДФЛ позволяет узнать когда сумма твоей зарплаты за текущий год дорастет до 20 тыс. руб.
Остальные ответы
Юленька Знаток (491) 14 лет назад
Для того, чтобы на новом месте работы были в курсе, что ты как порядочный гражданин заплатил налоги. Можешь спать спокойно))).
Пользователь удален Знаток (363) 14 лет назад
Отчет о налогах. Возьми новую в бухгалтерии
Дельфин Знаток (263) 14 лет назад
По поводу службы можно особо не переживать, она подтверждается справкой и военного комиссариата. А что касается всего остального: кроме того, что написано Владимиром Макаровым ее рекомендуется хранить, она может сыграть роль при подтверждения стажа при расчете трудового стажа для исчисления пенсии. Время летит быстро, оглянуться не успеете - как пойдете за пенсионной книжкой, и вот там могут возникнуть проблемы, тем более с учетом уровня подготовки инспекторов ФНС России и их взаимодействия с ПФР,
Cherlock Line Оракул (88164) 14 лет назад
Чтобы знать о твоих доходах(ты же получал в армии какие-то деньги?) и ,соответственно, об удержанном и уплаченном налоге на доходы