Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте не задумываясь: ...

брюнетка Мыслитель (7462), закрыт 15 лет назад
... Кто будет в 2008 чемпионом Европы? А кто точно не будет?)))
Лучший ответ
Сл@денькая Мыслитель (5797) 15 лет назад
Точно не будет так это Россия
Остальные ответы
Лукавый Эльф Мастер (1827) 15 лет назад
Отвечаю не задумываясь: даже не знаю, о чем ты, хотя я тоже брюнетка
Пользователь удален Гуру (2519) 15 лет назад
Россия точно не будет....)))Может,Хорватия....у них сейчас неплохая команда....
Пользователь удален Просветленный (33556) 15 лет назад
Италия будет чемпионом. Точно не будет Андора и мы.
Пользователь удален Профи (501) 15 лет назад
Чемпионом будет Россия. Подумаешь англичанам 3:0 слили:-(
Андрей Гайдук Знаток (329) 15 лет назад
Нашим засранцам чемпионство только снится, а вот Итальянцы могут ими стать
товарищ [S] Мыслитель (5614) 15 лет назад
Россия-Чемпион Европы 08!Англия точно НЕБУДЕТ, да и все остальные!
Злой Мясник Мудрец (18899) 15 лет назад
Будет Хорватия-точно не будет Андорра!!!!
Александр Ульянов Профи (773) 15 лет назад
Все равно наши победят, правда только на компьютере.
Ветер Высший разум (125156) 15 лет назад
Чемпионом будет кто то из Европы. А вот не будет точно - ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭССССССССТТТТТТООООООННННННИИИИИИЯЯЯЯЯ.
Эльмира Знаток (400) 15 лет назад
ну Россия точно не будет
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 15 лет назад
точно не будет-россия и андора)
Аллочка Гуру (3355) 15 лет назад
РОССИЯ будет чемпион!!!!надеюсь....