Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

роме агента маил, ру больше ничего нельзя сделать, у меня на работе запрет стоит на любую инсталяцию :(

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нелли Ловчикова Профи (629) 14 лет назад
qip можно скачать без установки, на qip.ru и болтать по аське
http://download.qip.ru/qip8030.zip
Остальные ответы
ZaDumka Мудрец (17899) 14 лет назад
Сочувствую
придется работать...
qqq qqq Гений (60842) 14 лет назад
Можно Google Talk. Для этого нужен ящик на gmail, оттуда можно общаться через веб-интерфейс. Внешний протокол - Jabber.