
и как при этом планировать свою личную жизнь?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570), закрыт 15 лет назад
Если ваши планы не совпадают с планами половинок, то как Вы справляетесь с этим?
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
А вот так Танюш:))))
хрен знает как:))))
и ладно если б половинка решала... а то ведь совершенно чужие дяди:)))
Источник: ну ни чё:)))) я всё равно довольная:))) ты уже знаешь почему!!!
Остальные ответы
Sерый Gans Просветленный (23092) 15 лет назад
Тань... и ты уже знаешь, почему... да?
Эд Мудрец (10504) 15 лет назад
если не удается договориться сделать по моему, ищу компромисы.
если и это не удается - часто уступаю.
по моему только так могут быть построены долгосрочные отношения)))
Источник: приветик!