Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как художники отличают работы профессионалов от любителей ?

Marina Мыслитель (6217), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Alexander Grishchenko Просветленный (32782) 7 лет назад
Прежде всего, надо принять во внимание: есть разные любители - и разные профессионалы. Но в общем есть признаки, которые встречаются у любителей чаще всего.
1. У любителей часто заметна чрезмерная прописанность деталей, "замусоленность", у них нет главного, нет акцентов. У профессионалов, в частности, менее прописаны детали к краям изображения.
2. У любителей нет выдержанного колорита в картине. Она состоит как бы из нескольких отдельных частей. Цвета не отражаются так или иначе на разных частях картины. У профессионала работа подёрнута одним цветом. Любители не используют условные приёмы, когда, например, удалённые предметы более нейтральны по цвету и тону. У любителей тени плохо увязаны по цвету с предметами и фоном. У профессионалов отражения тёплых предметов холоднее, а холодных - теплее.
3. У любителей хромает композиция, нет захватывающего внимание смыслового центра. У профессионалов графическое, тональное и цветовое решение указывают на главное в картине.
4. У любителей часто очень робкий мазок, невыразительная фактура. У профессионалов мазок широкий, свободный, несущий уже сам по себе важную информацию о темпераменте автора.
Повторяю, это - в общем. Иногда имеют место исключения.
Остальные ответы
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (62299) 7 лет назад
по подписи
ТворецОракул (70457) 7 лет назад
Вы эксперт ! Браво !
Alex Marba Мастер (2251) 7 лет назад
В любой работе и жанре всегда видна техника исполнения. У любителя нет знаний таких. Вы ведь всегда определите профессионала в наложенной им на рану повязке?
Творец Оракул (70457) 7 лет назад
Рисунок - живопись-композиция-техника письма-тон-колорит-оформление работы в целом - цена! На моей памяти несколько случаев, когда работы сделанные художниками у которых за плечами Суриковский институт, относил к любительским и не профессиональным. Как правило профессионалы атакуют салоны и выставочные залы, чаще замахиваются на размеры картин от метра и выше, какая бы мазня не была изображена на ней, рама подбирается не дешёвая, относительно не профессионалов. В целом профи серьёзней подходят к гармоничному оформлению своих работ, цвет паспарту, багет, безбликовое стекло и т. д. всё работает на картинку. У любителей это носит чисто символичный характер: - " Надо вставить в рамку и непременно позолоченную ! " , а гармонирует она или нет об этом почти не задумываются.
Alex MarbaМастер (2251) 7 лет назад
Александр (тёзка), многие считают что интеллигентом становится тот кто институт закончил. Поверьте, это совсем нитак. Это наращивается с поколениями. Грустно что граница профессионализма с каждым днём понижается и похоже она скоро уже опустится ниже плинтуса. Мы уже начинаем считать всякую галиматью проявлением профессионализма точно также как теперь КОФЕ считают среднего рода, в то время как он всегда был МУЖЕСКИМ.
Простите.
Alex MarbaМастер (2251) 7 лет назад
Кстати, что же мы с Вами вставим в "профессиональную" рамочку. Да, и я понял квадрат Каземира М. только после того как узнал историю и причину написания этого произведения. У меня бы, точно, не хватило мощи написать такое.
Творец Оракул (70457) Я в процессе обучения изобразительному искусству напрочь отвергал творчество Ван Гога и лишь недавно , посмотрев два фильма о нём и прочитав книгу о его жизни оценил по достоинству его непрофессионализм в пользу настоящего творчества, свободного от академических штампов. Проблема непонимания массами воспитанных с детства на Шишкине , Васнецове и Айвазовском заслуг Ван Гога или Малевича кроется в излишней шумихе и не совсем корректном пиаре с искусственным поддержанием интереса к их работам. Люди недоумевают: - "Как так ? Реалисты , это наше всё, а нам кубик навязывают для созерцания и восхищения ! Значит там нет искусства, а квадрат - вершина человеческого гения ! Первое, что приходит на ум простому посетителю музея насмотревшемуся реалистов и вставшему перед квадратом Малевича, это мысль : - " А что здесь гениального и сложного, я тоже так смогу ! " и покидает музей слегка разочарованным мыслью об оболванивании ценителей искусства. Если он может такое повторить, значит это ерунда !
Alex MarbaМастер (2251) 7 лет назад
Кстати, что же мы с Вами вставим в "профессиональную" рамочку. Да, и я понял квадрат Каземира М. только после того как узнал историю и причину написания этого произведения. У меня бы, точно, не хватило мощи написать такое.
Марат Мелкумян Мудрец (12651) 7 лет назад
Я ОТЛИЧАЮ ПО КЛАССИКЕ И ВИЖУ УМЕЕТ ОН РИСОВАТЬ ИЛИ НЕТ! А ПО МИРОВОМУ МАСШТАБУ НЕ ВАЖНО ГЛАВНОЕ ГДЕ ТЫ ВЫСТАВЛЯЕШЬСЯ И КАКИЕ ИМЕНИТЫЕ ГОСТИ ТАМ БУДУТ А КАК ТЫ ПИШЕШЬ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ ЗА ТЕБЯ ПРЕВОСХОДНО ОТВЕТИТ ТВОЙ НАНЯТЫЙ КРИТИК И ВСЕМ РОТ ЗАТКНЕТ КТО НЕ СОГЛАСЕН -ВЕДЬ ЕМУ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ !
ТворецОракул (70457) 7 лет назад
Талантливый пиар сегодня приобрёл колоссальные масштабы вот и происходит разбалансировка в мозгах простых граждан, далёких от мира коллекционеров и проводимых для богатых аукционов.
Людмила Ермакова Гуру (3923) 7 лет назад
А еще многие непрофессионалы не воспринимают и отторгают критику и любые замечания.
Alex MarbaМастер (2251) 7 лет назад
Поверьте, профессионалы отторгают критику чаще чем любители, потому что они безоговорочно уверенны в "ЗНАНИЯХ" своих
Людмила Ермакова Гуру (3923) Профессионалы говорят,что все знают и умеют.Непрофессионалы же часто утверждают,что знания не нужны.Могут же быть исключения...
Похожие вопросы
Также спрашивают