Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как художники отличают работы профессионалов от любителей ?

Marina Мыслитель (6282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexander Grishchenko Просветленный (23284) 11 лет назад
Прежде всего, надо принять во внимание: есть разные любители - и разные профессионалы. Но в общем есть признаки, которые встречаются у любителей чаще всего.
1. У любителей часто заметна чрезмерная прописанность деталей, "замусоленность", у них нет главного, нет акцентов. У профессионалов, в частности, менее прописаны детали к краям изображения.
2. У любителей нет выдержанного колорита в картине. Она состоит как бы из нескольких отдельных частей. Цвета не отражаются так или иначе на разных частях картины. У профессионала работа подёрнута одним цветом. Любители не используют условные приёмы, когда, например, удалённые предметы более нейтральны по цвету и тону. У любителей тени плохо увязаны по цвету с предметами и фоном. У профессионалов отражения тёплых предметов холоднее, а холодных - теплее.
3. У любителей хромает композиция, нет захватывающего внимание смыслового центра. У профессионалов графическое, тональное и цветовое решение указывают на главное в картине.
4. У любителей часто очень робкий мазок, невыразительная фактура. У профессионалов мазок широкий, свободный, несущий уже сам по себе важную информацию о темпераменте автора.
Повторяю, это - в общем. Иногда имеют место исключения.
Остальные ответы
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (71513) 11 лет назад
по подписи
ТворецОракул (87693) 11 лет назад
Вы эксперт ! Браво !
Alex Marba Мастер (2367) 11 лет назад
В любой работе и жанре всегда видна техника исполнения. У любителя нет знаний таких. Вы ведь всегда определите профессионала в наложенной им на рану повязке?
Творец Оракул (87693) 11 лет назад
Рисунок - живопись-композиция-техника письма-тон-колорит-оформление работы в целом - цена! На моей памяти несколько случаев, когда работы сделанные художниками у которых за плечами Суриковский институт, относил к любительским и не профессиональным. Как правило профессионалы атакуют салоны и выставочные залы, чаще замахиваются на размеры картин от метра и выше, какая бы мазня не была изображена на ней, рама подбирается не дешёвая, относительно не профессионалов. В целом профи серьёзней подходят к гармоничному оформлению своих работ, цвет паспарту, багет, безбликовое стекло и т. д. всё работает на картинку. У любителей это носит чисто символичный характер: - " Надо вставить в рамку и непременно позолоченную ! " , а гармонирует она или нет об этом почти не задумываются.
Alex MarbaМастер (2367) 11 лет назад
Александр (тёзка), многие считают что интеллигентом становится тот кто институт закончил. Поверьте, это совсем нитак. Это наращивается с поколениями. Грустно что граница профессионализма с каждым днём понижается и похоже она скоро уже опустится ниже плинтуса. Мы уже начинаем считать всякую галиматью проявлением профессионализма точно также как теперь КОФЕ считают среднего рода, в то время как он всегда был МУЖЕСКИМ.
Простите.
Alex MarbaМастер (2367) 11 лет назад
Кстати, что же мы с Вами вставим в "профессиональную" рамочку. Да, и я понял квадрат Каземира М. только после того как узнал историю и причину написания этого произведения. У меня бы, точно, не хватило мощи написать такое.
Творец Оракул (87693) Я в процессе обучения изобразительному искусству напрочь отвергал творчество Ван Гога и лишь недавно , посмотрев два фильма о нём и прочитав книгу о его жизни оценил по достоинству его непрофессионализм в пользу настоящего творчества, свободного от академических штампов. Проблема непонимания массами воспитанных с детства на Шишкине , Васнецове и Айвазовском заслуг Ван Гога или Малевича кроется в излишней шумихе и не совсем корректном пиаре с искусственным поддержанием интереса к их работам. Люди недоумевают: - "Как так ? Реалисты , это наше всё, а нам кубик навязывают для созерцания и восхищения ! Значит там нет искусства, а квадрат - вершина человеческого гения ! Первое, что приходит на ум простому посетителю музея насмотревшемуся реалистов и вставшему перед квадратом Малевича, это мысль : - " А что здесь гениального и сложного, я тоже так смогу ! " и покидает музей слегка разочарованным мыслью об оболванивании ценителей искусства. Если он может такое повторить, значит это ерунда !
Alex MarbaМастер (2367) 11 лет назад
Кстати, что же мы с Вами вставим в "профессиональную" рамочку. Да, и я понял квадрат Каземира М. только после того как узнал историю и причину написания этого произведения. У меня бы, точно, не хватило мощи написать такое.
Марат Мелкумян Мудрец (13194) 11 лет назад
Я ОТЛИЧАЮ ПО КЛАССИКЕ И ВИЖУ УМЕЕТ ОН РИСОВАТЬ ИЛИ НЕТ! А ПО МИРОВОМУ МАСШТАБУ НЕ ВАЖНО ГЛАВНОЕ ГДЕ ТЫ ВЫСТАВЛЯЕШЬСЯ И КАКИЕ ИМЕНИТЫЕ ГОСТИ ТАМ БУДУТ А КАК ТЫ ПИШЕШЬ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ ЗА ТЕБЯ ПРЕВОСХОДНО ОТВЕТИТ ТВОЙ НАНЯТЫЙ КРИТИК И ВСЕМ РОТ ЗАТКНЕТ КТО НЕ СОГЛАСЕН -ВЕДЬ ЕМУ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ !
ТворецОракул (87693) 11 лет назад
Талантливый пиар сегодня приобрёл колоссальные масштабы вот и происходит разбалансировка в мозгах простых граждан, далёких от мира коллекционеров и проводимых для богатых аукционов.
Людмила Ермакова Гуру (3923) 11 лет назад
А еще многие непрофессионалы не воспринимают и отторгают критику и любые замечания.
Alex MarbaМастер (2367) 11 лет назад
Поверьте, профессионалы отторгают критику чаще чем любители, потому что они безоговорочно уверенны в "ЗНАНИЯХ" своих
Людмила Ермакова Гуру (3923) Профессионалы говорят,что все знают и умеют.Непрофессионалы же часто утверждают,что знания не нужны.Могут же быть исключения...
Отдел Дизайна Ученик (223) 6 месяцев назад
Профессионал от любителя в любом деле всегда от личается тем, что:
  1. Делает в меру того, сколько ему платят за это. Любитель же, т. к. он любит своё дело искренне, в отличии от профессионала - работает не за деньги, а за результат, поэтому вкладывается в работу в большей степени всегда!
  2. Так хороший ученик всегда превосходит своего наставника по энергии и качеству работы, но ему не хватает авторитета своего наставника, поэтому и платят ему меньше, даже если его результат выше!
  3. Профессионал всегда имеет багаж техник, который помогает ему упрощать работу, сокращая время производства с минимальными потерями в результате. Любитель зачастую пользуется не отточенными техниками, а собственной интуицией, а любовь к своему делу не обременяет его кропотливым и детальным трудом.
  4. Профессионал зачастую следует веениям моды, чтобы попась в финансовый поток. Любитель делает работу пологаясь на свои ощущение, используя свой внутренний мир самовыражения, который зачастую никому не интересен, если у тебя нет авторитета в этом направлении.
Итого: чем больше человек ориентируется на свой внутренний мир, без учета внешних обсоятельств, тем более он относится к любителям.

Чем больше человек ориентируется на внешний мир, игнорируя свой внутренний, тем более он авторитетнее и профессиональнее.

Очень часто наблюдается тенденция когда профессионалы со временем становятся ненавистниками своего творчества, т. к. понимают, что можно делать хуже за те же деньги и это купят.
Похожие вопросы