
Почему парни после секса курят???

Пользователь удален Профи (702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дейв Оракул (58544) 14 лет назад
Они, бывает, не только курят, но и рыгают, ковыряют козявки в носу, выдирают "каштаны" из задницы, елозят пальцами рук между пальцами ног, сморкаются, иногда блюют. В некоторых случаях даже могут от переизбытка чувств произвести неожиданную залповую дефекацию!))))
Остальные ответы
Гомер Мыслитель (6490) 14 лет назад
Я не курю, я вообще не курю:)
. . Оракул (50677) 14 лет назад
почему тока парни.. я после секса тож курю...
Белоусова Анечка Мастер (1364) 14 лет назад
Не только парни,курящие ЛЮДИ независимо от пола любят покурить после;-)))
Thierry Мыслитель (8505) 14 лет назад
ПрИвЕт СеСтРеНкА!!!!НаКоНеЦ То я НаШеЛ ТеБя!!!!=))))))
Источник: чмафк тя!!!!
Екатерина Белова Мастер (2484) 14 лет назад
все курящие чаще всего курят после секса
Viktoria Shutkina Мастер (2109) 14 лет назад
posle seksa kurjat ne tolko parni,a vse kurjashie...potomu chto hochetsja!
Рита Мыслитель (7301) 14 лет назад
потому что они КУРРРРРРРЯГИ)))))))))
Стервец Мудрец (17778) 14 лет назад
эт, типа, перекурим, солнц, и продолжим:)))))