Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как залечить раздражение кожи, вызванное насморком за пару дней?

Margo Знаток (316), закрыт 14 лет назад
от
Лучший ответ
Valerie Мастер (1455) 14 лет назад
Солярис Доктор Нона или другим кремом с морскими минералами!Беги лечи свой носик!
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62505) 14 лет назад
мажь кремом после бритья с витамином F. Очень хорошо раздражение снимает.
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
Питательным кремом для лица.
LILIY Мастер (2086) 14 лет назад
Не мыть мылом, не тереть. Тогда быстро пройдёт..