Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает банк,который даёт ипотеку и вместо порвоначального взноса засчитывает комнату?

Пользователь удален Ученик (155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192328) 15 лет назад
Многие банки рекламируют,что берут в зачет старую жилплощадь.На деле получается что это жилье надо сразу продать,а жить где придется.Это если Вы хотите квартиру в строящемся доме.А если вторичка-так какой смысл в зачете жилья?
Если Вы в Питере--обращайтесь.Подскажу другие варианты
Остальные ответы
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108584) 15 лет назад
обратитесь непосредственно в банк. Наверняка такое возможно во многих банках.
Йуле4к@ . Мудрец (11079) 15 лет назад
Продавайте комнату, даже не связывайтесь.многие засчитывают, вам ее засчитают по цене в 2 р.ниже рыночной
Источник: У самих ипотека.