Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я иду на свидание с любимым мужчиной!!! пожелайте мне удачи!!!

Мария! Гуру (2553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Вадимович Профи (553) 14 лет назад
Милая только не строй из себя другую!!! Расслабься и подари и получи удовольствие от вечера.
Остальные ответы
20090114 Профи (947) 14 лет назад
Желаю те удачно...
Леонид Петров Мастер (2321) 14 лет назад
ХВАТИТ СОБИРАТЬ УДАЧУ!
Подсоберись! Подумай, настройся!
На старт! Внимание! Марш!
Александр Туровец Ученик (111) 14 лет назад
Желаю удачи в личний жизни!!!
Damik14 Мастер (1028) 14 лет назад
ой молодец!!!!удачччиииии!
sergei toivonen Гуру (3078) 14 лет назад
hyva ilta sinuaa (perevogu horoweva ve4era tebe eto na finskom)
Alexander Профи (622) 14 лет назад
Оторвись от инета и займись собой!
Анастасия Гуру (3457) 14 лет назад
Везёт я за тебя рада!!!
Eduta Gurniak Профи (599) 14 лет назад
Будь всегда собой, не нужно показывать себя крутую, веселой-- если тебе плохо, или же плакать чтобы тебя жалели.Просто будь собой! Удачи тебе!