Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки лучшие водители

Саня Мыслитель (7320), закрыт 14 лет назад
поэтому часто ездят без фар,свет экономят)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
женщина за рулем-писта на колесах!!!
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (7863) 14 лет назад
и ЮНОШИ тоже хорошие-без поворотников-тоже свет экономят
Polina Мудрец (10298) 14 лет назад
даже днем езжу с фарами...
Анжелика Мастер (1461) 14 лет назад
я сама водитель, но все что могу сказать положительного про женщин за рулем, так это только то, что они очень аккуратны и не наглеют.
но они напрочь забывают, что когда ползают по дороге, особенно в Москве, это мешает движению других....
и что зеркала в машине, не для того чтобы на себя любимую смотреть, а для слежения за транспортом, который идет позади, слева или справа!!!

Пользователь удален Знаток (275) 14 лет назад
Некоторые водят даже лучьше вас!(Мужчин).Это дескриминация по половому признаку!!!!
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
Вообще это тупизм... Очень часто ночью наблюдаю летящую по дороге хрень без каких либо лампочек! И девушки тут не причём....это что-то в голове...
Ольга Стручалина Мастер (1286) 14 лет назад
Хватит уже! Все хороши.Не важно кто за рулем.Главное чтобы уважали друг друга,В том числе и на дороге(Включали фары, поворотники и т.д.)Вот тогда будет порядок.
"КолёК" 61rus Гуру (3847) 14 лет назад
Шутки шутками, а тарифы на электроэнергию повысились, а значит из тех денег что мужотдает на себя меньше останется
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 14 лет назад
Они просто скромные, в глаза не бросаются...))))
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
Они создают свет собой!!)))))