Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как так получилось?? ? Хм...

Тим АХТУНГ Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вика-Ежевика Гуру (2886) 14 лет назад
Легко. зеленый и красный треугольники переставили местами
Остальные ответы
Вика Молодянова Знаток (326) 14 лет назад
зелёная фигурка во втором случае по другому легла к жёлтой фигурке
adwin Мудрец (12692) 14 лет назад
У зелёного прямоугольника площадь больше
Тимур Ахметов Профи (731) 14 лет назад
да я долго думал и подсчитывал ,,хм ...но резких причин выложить ответ я не вижу:)
Aлёнk@ Мастер (1826) 14 лет назад
Я долго думала, но так и не поняла. Кто знает тоже буду с интересом читать!
Кеель Просветленный (28373) 14 лет назад
Гипотенузы синего и красного треугольнико не паралельны,
поэтому гипотенуза итогового треугольника на верхнем рисунке вогнутая (вдавлена внутрь)
а на нижнем рисунке -- выпуклая.
За счёт этого возникает разница в площади верхнего и нижнего итогового треугольника,
каковая разница площадей равна одной клетке.