Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу найти работу в офисе, опыт есть. (Москва) Помогитееее?

Таняша Гуру (3958), закрыт 14 лет назад
Работала в тендерах, коммерции, и многое другое.
Лучший ответ
David Kolobos Профи (827) 14 лет назад
Работа в офисе. Вакансия – менеджер по работе с клиентами. График 5\2, с 9 до 6. Оклад 500 уе + бонусы. Фирма НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖАМИ!!! Консалтинговая, английская фирма. Возможность карерного роста. Примитивное объяснение работы: «Позвонить клиенту, уточнить данные, отправить письмо» - ВСЁ. Все вопросы по ТЕЛЕФОНУ 8 926 895 97 81 – в КРАЙНЕМ случае на маил!!! Жду, Сергей.
Остальные ответы
Милочка Мыслитель (8053) 14 лет назад
На счет много другого-это легко!
Лиана Мастер (1335) 14 лет назад
солнышко, здесь в ответах работу не найдешь. составляй резюме и посылай в интернет