Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно скачать фотошоп

Елена Кузнецова Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158886) 14 лет назад
ФОТОШОП

0.Сообщество фотошоп
1.Adobe Photoshop - Скачать Adobe Photoshop CS2 9.0 (336 MB) с ftp adobe.com
2.Установка, запуск и настройка Adobe Photoshop
3.Narod.yandex - Лекарство для Adobe Photoshop CS2
4.Качаем русификатор к Фотошопу CS2 (9.0).
5.Fanstudio - Обработка фото Online
6.Photoshop.demiart - Виртуальный косметолог
7.Windoc.narod - Текстовые эффекты.
8.Damnedinblack - Много кисточек
9.Webstudent - Уроки по фотошоп
10.Mweb - Уроки фотомонтажа
11.Win-design - Шрифты для Photoshop
12.Wmasn - Скачать Учебник по Photoshop CS: Изучение Adobe Photoshop CS за 24 часа
13.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Учебники по фотографии
14.It.eup - ГРАФИКА: PHOTOSHOP CS. ТРЮКИ И ЭФФЕКТЫ.
15.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Учебник Adobe Photoshop CS
16.Все книги по фотографии
17.ЗДЕСЬ Вы найдёте ВСЁ для фотошоп

КАЧАЙ НА ЗДОРОВЬЕ, УДАЧИ
Остальные ответы
МуХаМоРиК* Мастер (1293) 14 лет назад
чё то я сомневаюсь что можно скачать фотошоп на руском языке-бесплатно!
Игорь Старшинов Оракул (55135) 14 лет назад
А ты уверена что тебе нужен именно Adobe Photoshop//. Ведь что бы не говорили "знатоки" - опригинальный Adobe Photoshop изначально разрабатывался как орудие крутых профессионалов-специалиcтов, для которых возможности более важны чем удобство в использовании или цена. Подобно всякому сложному инструменту он требует немало сил на его освоение . А ведь для текущей работы скорее всего будешь использовать не более 20-40% мощностей. И распространение в Росии он получил в первую очередь благодаря тому, что пираты старались выдавать на-гора наиболее раскрученный софт. Кстати и качать придется от 80-100 Мбт и выше
Возможно что ты просто не занешь о существовании других графических редакторов с приличными возможностями.
А это не так. Вот некоторые примеры:
Во первых GIMP. Это мощный редактор , правда несколько уступающий фотошопу, но более чем достаточный для обычного применения. К тому же он проще в освоении и абсолютно бесплатный - то есть выполненную в нем работу посылать куда угодно (хоть в Adobe) не боясь скользких вопросов о лицензии и прочем. (Ведь ты рассчитываешь скорее всего на ломаную версию фотошопа - или я ошибаюсь и ты готова выложить 500 баксов за лицензию :-) ). Интерфейс мультиязычный, в том числе русский. Страница для скачивания - http://gimp-win.sourceforge.net/(плугины и пр.. можно найти по меню сайта). Здесь последняя версия, которая достаточно стабильно работает на Windows. Не забудь только скачать пакет GTK подхлдящий для твоей винды. Если у тебя 98 или ME - нужен не выше 2.6. Более поздние идут только под 2000 или XP/ Для GIMP есть хороший учебник правда позиционируется под Linux версию но вполне годится и для версии под Windows Адрес: http://docs.gimp.org/ru/ Хорошие уроки есть также на http://www.nixland.org/gimp
http://city.tomsk.net/~estet/text/007/007add4.htm, http://docs.gimp.org/ru/\\\
(GIMP весит пjряlка 40 Мб вместе с пакетом GTK и плугинами -т.е. в 2-4 раза меньше фотошопа - взависимости от версии)

Еще один вариант, бесплатный для домашнего использования, Serif PhotoPlus - http://www.freeserifsoftware.com/software/PhotoPlus// Он несколько слабее, но также также достаточно мощный и со всеми базовыми функциями подобных программ, включая работу со слоями. Интерфейс его ближе к традиционному поэтому освоить его даже проще. приятно наличие удобного модуля для создания GIF и AVI анимашек. Единственный недостаток -нерусифицирован, поэтому для его освоения желательно иметь базовые знания английского.
Совсем ненамного ему уступает отечественный Photo Creator - http://www.maximyssoft.narod.ru/fc.htm/ К сожалению она вылизана похуже и в ней изредка проявляются отдельные глюки. Хотя работать вполне можно.
(оба вестят в районе 20 M, последний - с плугинами)

Еще более простая программа PhotoFiltre - [ссылка появится после проверки модератором] - она великолепно подходит для обработки фотографий (включая несложную ретушь), но для созадния композиций хуже, поскольку у нее отсутсвуют некоторые полезные функции - в частности прямой работы со слоями. Русификатор имеется. Также бесплатна для некоммерческого использования.
Вес порядка 2 Мб - основной и поколо 4-5 с плагинами)

Вот еще прога - вообще из тех что для "начальной школы", хотя довольно функциональная. (Во всяком случае намного лучше Paint - http://www.softcore.com.ru/graphity/
Вес около 1,5 Mб

Есть и много других вариантов из бесплатных в том числе более простых в освоении и использовании
Что же касается оригинального пиратского фотошопа, то ищи установочный диск пока не вычистили развалы С варезов ломаный качать не советую... Там вирус подхватить легче чем в метро во время эпидемии гриппа :-).
\/italii D. Sen Просветленный (26358) 14 лет назад
Лежат в выпуске за 4 сентября, тут:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Adobe Photoshop CS3 (eng, rus) portable
Новая версия от 02,09,07
Работает без установки с любого носителя, будь то HD, USB FLASH или CD.

English version Adobe Photoshop CS3 final - 80mb (3x сжатие)
Программа запечатана в один ЕХЕ файл - запускается с любого носителя, даже с CD.

English version Adobe Photoshop CS3 final - 45mb (5x сжатие)
Инсталлятор, легкая и быстрая инсталляция без ввода ключей и авторизации.
После инсталляции занимает на HD больше 200Mb.

Русская версия Adobe Photoshop CS3 final - 80mb (3x сжатие)
Программа запечатана в один ЕХЕ файл - запускается с любого носителя, даже с CD.

Русская версия Adobe Photoshop CS3 final - 45mb (5x сжатие)
Инсталлятор, легкая и быстрая инсталляция без ввода ключей и авторизации.
После инсталляции занимает на HD больше 200Mb.