
Как вы думаете????Секс втроём...М+Ж+М....

Пользователь удален Просветленный (29128), закрыт 14 лет назад
Меня два мужика не порвут....как тузик грелку???)))))
Хм....а так хочется попробовать)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
И чё Гуру (3937) 14 лет назад
Там не было вот М+Ж+Ж было НО там верное ЭГОИЗМ срабатывает женский. Хотя все остальное как фантазия в реальности....Вы рескните потом напишите мне Я ПОЧИТАЮ и порекомендую своей подруге :)
Остальные ответы
Ирина Хелая Мастер (2020) 14 лет назад
Посещают иногда такие мысли!
Бобс Профи (642) 14 лет назад
попробуй и еще захочешь
Сега Мыслитель (7389) 14 лет назад
Не пожалеешь точняк. Только не забывай про обоих.
Денис Курилов Гуру (2969) 14 лет назад
нет не порвут, если у них все с головой нормально,
и ты им доверяешь !
Борсалино Гуру (4001) 14 лет назад
А ты их на повоке держи, и в нужный момент оторви сосиску
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
Всё будет прекрасно! ;))) Пиши мне - мы с другом имеем подобный экспиреенс и можем научить тебя;)))
Olik@ Гуру (4881) 14 лет назад
ну думаю не порвут, если конечно у них не по 20 см каждый!)))
Роман Просветленный (35910) 14 лет назад
ты что милая
ты меня разочаровала :(
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
НЕт. ЖЕнщина чуть посильнее в сексе, поэтому не боись, двоих ты точно сделаешь.
bad company Гуру (4506) 14 лет назад
лучше м+ж+ж
покрайней мере я в своих силах уверен...
Vlad Kotov Гуру (3282) 14 лет назад
Скорее ты их порвешь. Удачи
Александр Семенов Профи (659) 14 лет назад
не бойся, не порвут ;) даже если по21см каждый ;) Проверенно, мы часто так отдыхаем ;)
Только Нужно это все с душой и только под настроение ;) иначе получишь такое отвращение, что потом смотреть на них будет стыдно, а общаться и вовсе противно ;)
Из всех женщин, что я пробовал... МЖМ понравилось процентам 80-90 с первого раза ;) в отличии от МЖЖ... там женский эгоизм и собственичество говорит :)
Falling Up Оракул (68730) 14 лет назад
mi ne porvali, a vot devochka kajf poluchila po polnoj programme !
I potom, esli tebja odin ne rvet, pochemu dolzhny 2 porvat'?
U tebja, kak ja ponimaju, (izvini srasu za grubost') ne odna pipa v nalichii, javno i popa est' i rotik mal'chikov vsbodrit', esli ustanut ...
Udachi koroche !
DARK SIDE Искусственный Интеллект (137686) 14 лет назад
Ну нифига ты тут мне изменяешь. Плакаю.
Источник: Привет.